На Триассе существует два боевых класса – Маг, Воин, и их подклассы. У каждого подкласса свои уникальные характеристики, постоянны только два пункта – физическая сила и магия. У каждого класса есть свои преимущества, а каждый пункт характеристик оценивается в десять баллов. Вы не можете иметь баллов больше, чем это допустимо для вашего ранга, разумеется. Правила распределения баллов читать ниже. Специализация отнюдь не сковывает вас цепями однообразия. Вам дозволяется иметь и другие навыки, и именно для них в анкете существует пункт «общие навыки». Вот анкета:
Вы убираете профилирующий пункт, а остальные заполняете. Только один пункт может быть развит на максимальное количество баллов. Только два – на среднее.
Значения для Мастера:
Максимальное – 5 4 балла; Среднее – 3 балла.
Значение для Просвещенного:
Максимальное – 2 балла.
Таким образом, Мастер по одному из пунктов может быть равен среднему Просвещенному, профилирующемуся по этому пункту.
Единственным исключением являются бойцы ООНа и Серенити. В силу искусственного улучшения (сложного, нелегального, и засекреченного) они могут иметь три пункта, развитых на максимум (из них всего лишь два по собственному выбору, а обязательный – «реакция»). Но на общую анкету это не распространяется. Там всё по правилам.
Соотношение сил рангов:
1 Мастер = 2 Просвещенным 1 Просвещенный = 2 Адептам
Ранг напрямую зависит от возраста. Везде он одинаков.
Адепт – 0-20 лет; Просвещенный – 20-60 лет Мастер – 60-100 лет
Указан не возраст, а срок учебы. Только-только начавший обучение до 20 лет зовется Адептом. С 20 и до 60 лет он имеет ранг Просвещенного, а с 60-100 учится на Мастера, если пожелает. Бросить учёбу на середине еще возможно, но если заняться другой специализации, навыки, полученные по прошлой, упадут. На Триассе возможно разучить полностью только одну специализацию.
Перейдем непосредственно к классам. Поясню разницу в баллах. Разница между 1 и 2 составляет 10%, между 2 и 3 – тоже, и так далее. Соответственно, разница между 1 и 3 равна 20 %, между 1 и 4 – 30%. То есть, Маг с 4 пунктами на 10% сильнее мага с 3.
Класс «МАГ»
Подклассов «Мага» столько же, сколько и магических школ. «Стихийный маг», «Смешанный маг», «Маг Аспектов», «Нейтральный маг», «Призывник». Маги могут использовать заклинания только той школы, к которой принадлежат. Они могут быть и узкоспециализированными – охватить не всю школу сразу, а только одно из её направлений (т.е скажем, быть магом Огня, Воды, Земли, и т.д). Но в этом случае их арсенал так же не блещет разнообразием – он может использовать заклинания только своей специализации. Из других ему доступны только общие.
1. Ранг «Адепт»
- Физическая сила --- 1-3 - Уровень --- 1-3 - Максимальная длительность заклинания --- один час; - Доступные заклинания --- по одному пассивному от каждой специализации. - Истощение --- 3 заклинания.
Магия Адептов достаточно слабая – низковольтные молнии, холодный огонь, неяркие вспышки, и так далее. Серьезный вред Адепт причинить не может, боевая магия у него никакая, зато неплохи пассивные заклинания, которыми нельзя навредить. Напрямую, во всяком случае.
2. Ранг «Просвещенный»
- Физическая сила --- 1- 4 - Уровень --- 3-6 - Максимальная длительность заклинания --- двадцать четыре часа; - Доступные заклинания --- 1-2 от каждой специализации. - Истощение --- 6 заклинаний.
У Просвещенных начинаются вещи посерьезнее. Молниями запросто можно убить, огнем – нанести тяжелые ожоги;
3. Ранг «Мастер»
- Физическая сила --- 1-5; - Уровень --- 7-10; - Максимальная длительность заклинания --- неограниченно, если только заклинания не снимут; - Доступные заклинания --- все из списка общедоступных заклинаний. - Истощение --- 10 заклинаний.
Мастера – настоящие монстры. И этим всё сказано. Убить существо одним касанием они, конечно, не могут, но тем не менее.
Класс «ВОИН»
Воины делятся на четыре подкласса. Мечник, Боец, Стрелок, Снайпер.
Господа, подробнее разберу плюшку под названием «стойкость к магии».
Её НЕТ, если:
1. Ваш магический уровень 3 и выше (уровень Адепта, где недоступна серьезная и эффектная магия), но тем не менее, у вас нет личных заклинаний; 2. Ваш магический уровень 3 и выше, но тем не менее, у вас есть личные заклинания.
Она ЕСТЬ, если:
1. Ваш магический уровень 0 или 2 (2 – это даже слабее Адепта), или нет магического дара, вообще никакого. Не можете пользоваться заклинаниями из общего списка (хотя чтобы ими пользоваться, как раз нужен дар), и так далее.
Подкласс «Стрелок»/ «Снайпер»
Снайпер использует огнестрельное оружие. Стрелок – лук или арбалет;
Адепт
- Магический уровень --- 0-1 - Физическая сила --- 1-3 - Стойкость к магии --- 20%-0 - Реакция --- 1-3 - Зрение --- 1-3 - Меткость --- 1-3
Просвещенный
- Магический уровень --- 0-3 - Физическая сила --- 1-6 - Стойкость к магии --- 30%-0 - Реакция --- 1-6 - Зрение --- 1-6 - Меткость --- 1-6
Мастер
- Магический уровень --- 0-5 - Физическая сила --- 1-7 - Стойкость к магии --- 50%-0 - Реакция --- 1-10 - Зрение --- 1-10 - Меткость --- 1-10
Подкласс Мечник
Мастер фехтования, и так же имеет навыки в рукопашном бою (максимум – ранга Просвещенный).
Адепт
-Физическая сила --- 1-3; - Магический уровень --- 0-1; - Стойкость к магии ---- 0-10% - Рукопашный бой – 0-2 - Ловкость --- 1-3 - Скорость ---1-3 - Реакция --- 1-3 - Выносливость --- 1-3
Просвещенный
-Физическая сила --- 1-6; - Магический уровень --- 0-3; - Стойкость к магии ---- 30-0% - Рукопашный бой – 1-3 - Ловкость --- 1-6 - Скорость ---1-6 - Реакция --- 1-6 - Выносливость --- 1-6
Мастер
-Физическая сила --- 1-10; - Магический уровень --- 0-5; - Стойкость к магии ---- 50-0% - Рукопашный бой – 1-6 - Ловкость --- 1-10 - Скорость ---1-10 - Реакция --- 1-10 - Выносливость --- 1-10
Подкласс «Боец»
Мастер рукопашного боя.
Адепт
-Физическая сила --- 1-3; - Магический уровень --- 0-1; - Стойкость к магии ---- 10-0% - Ловкость --- 1-3 - Скорость ---1-3 - Реакция --- 1-3 - Выносливость --- 1-3
Просвещенный
-Физическая сила --- 1-6; - Магический уровень --- 0-3; - Стойкость к магии ---- 10-0% - Ловкость --- 1-6 - Скорость ---1-6 - Реакция --- 1-6 - Выносливость --- 1-6
Мастер
-Физическая сила --- 1-10; - Магический уровень --- 0-5; - Стойкость к магии ---- 50-0% - Ловкость --- 1-10 - Скорость ---1-10 - Реакция --- 1-10 - Выносливость --- 1-10