Мир - огромная планета с одним-единственным материком, омываемым водами Древнего Океана. Единственная разумная раса во всем мире - Драконы. Отсутствуют такие понятие как "религия", "бог", "дьявол", "рай", "ад", и т.д. Богов и религии в целом в этом мире нет и не будет, "Свет", "Тьма", и "Сумрак" - только названия кланов, а не нечто большее. Отсутствует людское оружие и людской скарб по типу - мечей, копий, пик, стрел, щитов, одежды, повозок, домов, и т.д. С помощью магии могут создаваться кольца и амулеты, с помощью магий же целители создают банки-склянки для зелий или чего угодно. Отсутствуют деления и дискриминации по цвету. Цвет совершенно не зависит от клана, характера, и т.п. Иными словами, он не зависит ровным счетом НИ ОТ ЧЕГО. Система ДнД - маст дай, да. Вполне может быть черный Светлый, алмазный Темный, и так далее. Вообще не имеется никаких дискриминаций по внешности. На Сиродиле обитают все возможные и невозможные виды драконов - от обычных чешуйчатых и до оперенных восточных, и так далее. Разве что нет двуглавых драконов) Антропоморфы тоже встречаются. Характер так же не зависит от клана. Итак, Краткая Характеристика Кланов:
КЛАН СВЕТА - место жительства в большинстве своем драконов благородных, смелых, отличных воинов и преданных друзей. В них мало ненависти, много ответственности, однако есть и те, кто ей не страдает. По площади территория клана Света занимает места больше, чем остальные кланы. Имеется выход к морю(океану точнее) - Лазурный залив. Земли Светлого клана - что-то из разряда Эдемских Садов. Они изобилуют сочной зелёной травой и густыми лесами в летнее, тёплое и бездождливое, время, огромным количеством цветов весной и белоснежными сугробами во время зимних месяцев. Из всей животной массы клана света драконы составляют около 40 %. Остальные 60% - фауна. Из них 45% - твари съедобные, 25% - не съедобные, но полезные в магии или пассивные по отношению к драконам, и остальные 30% - опасные хищники. КЛАН СУМРАКА - их можно назвать «нейтралами», т.к большинству из Сумрачных пофиг на другие кланы. Кто-то может и завидует, а кто-то и ненавидит. Не склонны доверять первому встречному, хотя среди любого правила есть исключения. Не добрые и не злые, в основном – скрытные и таинственные существа. Территория - по размерам нечто среднее между Темными и Светлыми землями. В основном, земли Сумрака – серые каменистые поля с редкой серой травой. Часты туманы и плохая погода, солнце здесь очень редкий гость даже летом – куда охотнее оно выглядывает зимой, и то – все равно не греет. Холодные земли, редко бывает тепло. Пейзажи унылые, за вычетом нескольких местностей. Из животных 35 % съедобны, 25 % несъедобны и пассивны, все остальное – опасное. КЛАН ТЬМЫ - В плане характеров клан Тьмы очень пестрый. Там есть и свои подлецы, и свои Рыцари, и свои партизаны, и свои дураки, и вообще кто угодно. Клан абсолютно непредсказуем по части характеров своих воинов - и именно этим он и опасен. Никогда не знаешь, на кого напорешся - на друга или на врага. И нельзя точно сказать, каков этот клан - злой или добрый. Нельзя. Территория заметно меньше земель Света. Нет гор и каких-либо выдающихся возвышенностей – только равнины и низменности. В основном, земли клана Тьмы – «каменные», трава практически отсутствует. Полно опасных мест, где сгинуть проще, чем сказать «упс». Всего лишь 35 % всей дичи – съедобны. Все остальные – монстры, и большинство из них трудноубиваемы для обычного воителя. Но нельзя сказать, что клан Тьмы голодает.
ОДИНОЧКИ И ИЗГНАННИКИ - не имеют ни лидера, ни глашатого, ни целителя, ни Элиту. Одиночки – слабейшие драконы Сиродила. Самый сильный одиночка прилично уступает обычному клановому воину .В общем, эти драконы – себе на уме, среди них мало открытых личностей. Они живут по принципу «каждый сам за себя», но кое-кто может и хочет прибиться к клану. Земли - гиблая пустыня с палящим солнцем. Выжженная, пустынная земля, почти лишенная воды и пищи. Единственный райский уголок здесь – Оазис. Только там есть пышная и густая зеленая растительность, под которой можно отдохнуть от жары – ведь море этим землям не светит. Земли Одиночек находятся в центре материка, и их со всех сторон окружают земли кланов. Звери - 15 % съедобные, 75 % несъедобные, все остальное – несъедобные и очень опасные хищники. Кратко об иерархии
Лидер - сильнейший дракон Сиродила, 10/10 (физическая сила/магическая сила), Элитный Командир - на втором месте, универсал, но спокойно ловит рукой самое мощное воинское заклинание и не получает никаких повреждений, не подчиняется Целителю или Глашатому, 9/9. Целитель - сильнейший маг, способен вытащить того, кто почти всеми конечностями в могиле, но он слаб физически, 7/10. Глашатый - правая лапа лидера, силен физически, но слаб магически, 10/7. Элита - группа из 10 драконов, включая Командира, телохранители лидера. Имеют абсолютный 100% иммунитет к воинской магии, воин в свою очередь ничего не сможет сделать Элитному дракону. Магией, во всяком случае. 8/8. Воин - обычная боевая единица клана и обычный рядовой дракон. С 100 до 100.000 лет (последняя цифра - смерть) 7-5/7-5. Ученик - от 10 до 100 лет. Обязательно должен иметь наставника, но с 90 лет начинает обучаться самостоятельно. 2-5/2-5. Драконыш - тут сказать нечего. Новорожденный дракончик, не обладающий ни магией, ни физсилой, зато может иметь природное дыхание малой мощности. До 10 лет живет в Детской, потом становится учеником. 0-2/1-2 Собственно это ОЧЕНЬ кратко, но для начала вполне достаточно.
|