АЛЬЯНС – крупнейшая организация Одиночек. По своей численности она равна половине крупного клана вместе с вышестоящими и с той и с другой стороны. База Альянса расположена в Туманном Каньоне, на территории Ауторо, под землей. Туда никто не захаживает без веской на то необходимости, в целом от этой обители все драконы держатся подальше. Естественно, что территорию охраняют, караул идет каждый день, 24 часа в сутки. Деятельность Альянса заключается в оказании помощи нуждающимся в оной Одиночкам. За соответствующую плату, естественно. Но это честная организация, пусть и зловещая (почему – читайте ниже), у неё имеются очень строгие правила, нарушение которых жестоко карается. Так, главное правило – «честный клиент – честный Агент». Альянс никогда не берет больше, чем того требует услуга. Никогда. В роли платы могут выступать – редкие животные (как живые, так и трупы), травы, артефакты, магические камни, и так далее. Самой низкой ценой считается еда. Самой высокой – артефакт или даже первенец дракона (подробнее об этом читать ниже). Альянсовцы могут помогать как обычным Одиночкам, так и клановцам (в т.ч и верхушке клана, но плату с них брать не отваживаются). Хотя в целом Альянс старается не связываться с клановцами по причине банального непонимания. Все-таки они – Одиночки до мозга и костей. Они живут отдельно, в собственных пещерах, лишь иногда наведываясь на Базу, но они не могут понять – как можно спать всем скопом в одной пещере и зависеть друг от друга? Конечно есть те, кто таких мыслей не разделяет, однако большинство придерживается именно этой точки зрения. Альянс неагрессивен, в дела военные не вмешивается, сам никому войну не объявляет. Хотя провоцировать его опасно – драконы Альянса способны на многое, и война – вовсе не единственный способ разрушить клан. Однако в целом эта организация Одиночек сторонится клановцев. Непредсказуемость и загадочность – главная черта этих драконов. Никто не знает, что творится на их базе, откуда на целую милю веет холодом и страхом. Вокруг Туманного каньона ничего не растет, эти земли – серый камень и пепел. Вообще клановцам на самом деле мало что известно об Альянсе. Именно такая таинственность и является причиной не слишком хорошей репутации.
ИЕРАРХИЯ
ВЫШЕСТОЯЩИЙ – ну понятно, глава Альянса. Именно в его руках и сосредоточена вся власть в этой организации. Он устанавливает законы и правила, отдает распоряжения всем остальным, разбирается с накопившимися проблемами. Сейчас этот пост занимает черный дракон Шедар Леммен; СОВЕТНИКИ – их двое: 1 советник – правая рука. Наиболее приближенная к Вышестоящему личность. Отвечает за Шпионов и Связных. Замещает Вышестоящего на собраниях или переговорах, если сам лидер Альянса придти не в состоянии. Передает указания Вышестоящего, уполномочен наказывать провинившихся; 2 советник – левая рука. Следит за порядком внутри базы, отвечает за Разведчиков и Агентов, а так же является куратором Стажеров; УМНИКИ – их трое, и у каждого есть своя специальность: 1 Умник – лекарь и ученый. Разрабатывает новые зелья и яды, артефакты средней мощности, и так далее. Распоряжается остальными двумя Умниками, является третьим в иерархии. Имеет пять Помощников; 2 Умник – стратег, помогает агентам. Главный мозг всего Альянса, на нем держатся стратегические планы и их исполнение. Он так же дает советы по цене и разбирается с особо проблемными клиентами. Имеет двух Помощников. Сейчас должность Второго Умника занимает драконица Масараши; 3 Умник – дрессировщик животных. Знает всё обо всех животных Сиродила, это его святая обязанность. Работа Агентов – сложная, и нередко требуется подстроить несчастный случай, где могут понадобится и животные. Тут-то Третий умник и приходит на помощь. Имеет целую бригаду Помощников; СВЯЗНЫЕ – их около десяти. Через этих драконов клиент и может подать заявку на наем Агента. Связному надо подробно обрисовать ситуацию, чтобы он мог передать её Второму Советнику, а тот решит, кого направить. И да – не забыть дать и координаты, где вас можно найти; РАЗВЕДЧИКИ – их шестеро. Это либо Туманные драконы, либо Хамелеоны, либо обладатели хороших заклинаний невидимости. Они рыскают по всему Сиродилу, каждый – в свою смену, трое днем и трое ночью, и потом докладывают обо всем интересном, что видели, Второму Советнику; ШПИОНЫ – шестеро, по два в каждом клане. Нет, Альянсу неинтересно, что там творится у клановцев, Шпионы им нужны только для добычи трав и кое-каких животных. Действуют инкогнито, остаются с кланом либо до тех пор, пока сами того хотят (но уйти им позволят только при наличии замены. Кстати, замену себе Шпион тренирует сам), либо пока не последует приказа от Вышестоящего. Может остаться в клане и на всю жизнь, однако от поставки трав и животных это не освобождает. Шпион принадлежит Альянсу вплоть до самой смерти; РЯДОВЫЕ – делятся на три группы: 1. Агент – основная масса Альянса. Они-то и занимаются оказанием услуг. Все Агенты имеют многопрофильное «образование», их обязательные черты – ум, хитрость, проницательность. Ничего враждебного, эти качества нужны для выполнения задания клиента. Так же одним клиентом могут заниматься несколько Агентов, но цена в этом случае будет завышена. Агенты так же охраняют базу Альянса, на время становясь Дежурными; 2. Убийца – тоже своего рода Агент, но их всего лишь трое. Подчиняются непосредственно Вышестоящему, являются его телохранителями, так же выполняют роль «уборщиков» предателей Альянса или тех, кто ему насолил. Сейчас Убийцами являются – драконица Дженова и двое её детей – драконица Сериния и дракон Валд. Все трое – Туманные драконы. Обязанности обычных Агентов не исполняют; 3. Помощник – помогают Умникам в их делах. Больше всего помощников у Дрессировщика, Третьего Умника. Образования Агента не имеют, к выполнению заданий не допускаются; СТАЖЕРЫ – «пушечное мясо», как бы грубо это не звучало. Новички в Альянсе, пришедшие из обычных Одиночек. Обращаются с ними, мягко говоря, не слишком хорошо. А на особо провинившихся тестируют новые разработки Первого Умника. Их могут отправить туда, куда не сунется и сам Вышестоящий, они должны кормить почти весь Альянс. Задание Стажера – продержаться год. Если выживет – то его счастье. Отношение к нему изменится, и он может претендовать на нужную ему специальность – Агент, Шпион, или Разведчик. Дети Альянсовцев живут лучше. Они сразу учатся на того, кого им надо, минуя касту «стажеров».
Примечание:
1. Дракон сам выбирает себе специальность; 2. Однажды вступив в Альянс, уйти из него уже нельзя